Янтарь

Информация о Бассейне Янтарь: описание, цены, адрес и телефон, отзывы, фото, скидки и акции!

Рейтинг: 
1
О компании: 

Бассейн янтарь изначально был построен для сотрудников Минского автомобильного завода и их семей. Сейчас же бассейн Янтарь предназначен для того, чтобы жители г. Минска и Минской области могли оздоравливаться, тренироваться и отдыхать. Мы также обучим Ваших детишек плаванию.

Мы ждем Вас!

Юридическое лицо или ИП: 
Учреждение ДЮСШ по плаванию "Янтарь”
Размер бассейна: 
25м
Глубина (от и до): 
1.1-2.2м
Количество дорожек: 
5
Вышки, высота: 
нет
Детский бассейн: 
есть, с 6 до 12 лет, 12м
Продолжительность сеанса: 
30 мин. на воде
Стоимость: 
8 посещений взрослый
8 посещений детский с 6 до 12 лет (обучение плаванию)
комплексная услуга: тренажерный зал + бассейн + сауна (8 занятий в месяц)
Обучение плаванию: 
В абонемент включено обучение плаванью детей
Документы: 
Справка обязательна
Преимущества бассейна: 

Уютный и просторный бассейн

Город (ближайший город): 
Минск
Адрес: 
ул. Лизы Чайкиной, 12
Район: 
Заводской
Ближайшее метро: 
Автозаводская линия
Могилёвская
Автозаводская
E-mail: 
yantar_swim@tut.by
Время работы: 
пн-сб: 9:30-21:30, вс: 10:00-15:00
Контактный телефон: 
+375
17
243-70-14
+375
17
273-38-62
+375
17
297-44-50
+375
17
242-67-56
Сравнить все: 

Отзывы

1
Для начала напишу как мы брали абонемент в бассейн Янтарь: Четыре дня до продажи абонентов люди ходят каждый день в определенное время отмечаться, стоит некая машина возле бассейна, сидят неизвестные люди ,записывают фио, дальше вы три дня приходите подряд в назначенное время отмечаться. Что за люди не известно,да и желание было отдать ребенка на плавание сильнее чем выяснять это. Далее 22 августа назначили время на 6 утра, в 6 утра сказали что списки будут оглашать в 7 часов. По спискам выстраивали очередь, касса открывалась с 8'00....за час по очереди проходило порядка 70 человек. И вот ОН!!!! Долгожданный Абонемент у меня в руках!!! В первый день ребенок сходил в бассейн и был в шоке: тренер Александр Юрьевич совершенно не обращал на детей внимания, предложил им просто ничем не заниматься,так как у него было очень важное дело.....он играл в телефон!!! А затем и вовсе ушёл минут 10 со слов ребенка. Я уже не буду говорить про воду в ванне, да да да именно в ВАННЕ, а не бассейне, горячую воду только в одном душе, шкафчики без замков и толпу людей,которые не давали детям просто переодеться, это все не столь важно. Даже если бы я и не знала чистых бассейнов с чистой водой и прекрасными тренерами, не отдала бы ребёнка в это болото. Руководство бассейна тщательно подготовились за лето к открытию сезона. Спасибо им за это и Спасибо за внимание.)))

0
Руководство спортивной школы действительно готовилось к открытию бассейна 1 сентября. Все документы в полном порядке, анализ воды проведен, вода соответствует всем санитарным нормам. Здание бассейна построена в 1972 году, соответственно раздевалки маленькие, желающих заниматься много, за абонементами действительно очередь. В городе за последние годы построено много новых и хороших бассейнов, по современным проектам. И цены там выше чем в нашем бассейне. Мы все это знаем и поэтому стараемся цену за занятия не увеличивать. Что касается тренера Ивутина Александра Юрьевича, то он, за время работы зарекомендовал себя как способный и талантливый сотрудник. В рамках учебно-тренировочной деятельности достиг высоких результатов. Ведет занятия в 5 специализированном классе. По поводу Вашей претензии он написал объяснительную где указал что на телефоне не играл. А во время проведения первого занятия дал возможность детям показать кто что умеет делать на воде. В практике первых занятий разрешается дать возможность свободного плавания, то есть, «Освоение детей с водной средой». Уйти на 10 минут во время проведения учебно-тренировочных занятий невозможно, так как занятие первое, все разной степени подготовленности, разного возраста и вовсе дети, не умеющие плавать. Одновременно напоминаем, что в городе и даже районе имеются коммерческие бассейны, для которых оказание платных услуг населению является основным видом деятельности, в связи с чем указанные организации могут предоставить услуги бассейна в новых, современных спортивных комплексах с просторными раздевалками.

1
Ужасно - просто проходной двор какой-то! И тренера, и администраторы проводят "своих" людей бесплатно и без справок. Как итог - толчея на дорожках и конфликты с теми кто пришел легально по абонементу. Такого бардака нет ни в одно бассейне, где бывал с 1986 года. Надеюсь, директор в новом сезоне наведет порядок или гнать тогда такого директора!

0
Уважаемый Андрей Станиславович! Прочитав Ваше сообщение от 04 июля 2016г., в бассейне «Янтарь» срочно проведено расследование данной ситуации. К сожалению, вынуждены не согласиться с Вашим мнением. С 01 июля бассейн не работает. В июне абонементные группы работали с «половинной загрузкой». Было разрешено плавать тем, кто по состоянию здоровья вынужден был пропустить несколько занятий в предыдущем месяце. Это наши постоянные клиенты, которые имеют справки от врача и абонементы. Пропущенные занятия по плохому самочувствию разрешается отплавать в другое время при условии, если основных (купивших абонементы на данное время) клиентов пришло недостаточно (ниже санитарных норм). Просмотрев ведомости посещений каждой группы за март, апрель, май - нарушений в пропуске посетителей вне санитарной нормы отсутствуют. Наоборот, с открытием рядом нового бассейна СОК «Трактор» и в Заводском районе МФК «Мандарин», где имеются в продаже разовые билеты на посещение бассейна в любое время дня и без справок, в бассейне «Янтарь» количество посетителей значительно уменьшилось. Согласно Постановлению МСиТ РБ от 09.11.2007г. № 28 Об утверждении Инструкции о порядке работы плавательных бассейнов прописано: «количество человек на одну дорожку в плавательных бассейнах длиной 25м, занимающихся оздоровительным плаванием – до 8 чел.», т.е. 40 чел. могут плавать единовременно. Согласно отчетов о посещаемости – в бассейне единовременно не пропускалось более 32 чел. По объяснительным тренеров-преподавателей «своих» они не пропускали. Администраторов, замеченных в недобросовестности, мы уже заменили. Новые администраторы предупреждены о строгом отношении к нарушению правопорядка в бассейне «Янтарь». В целях предупреждения ситуаций изложенных в Вашем отзыве, убедительно просим Вас, при обнаружении хоть каких-нибудь нарушений или отклонений от норм работы бассейна, незамедлительно «по горячим следам» информировать руководство школы по тел.: +375 17 242 67 56; +375 17 273 38 62 либо по мобильному телефону директора, который находится в доступе у администратора. К сожалению, вы не оставили никаких контактов, позволяющих связаться с Вами, в связи с чем, мы можем связаться с Вами только на сайте.

0
Рад, что мой отзыв дошел до руководства бассейна и услышан. Кратко о себе - хожу в Янтарь не первый год и постоянно, т.е каждый месяц с сентября по май включительно. Та ситуация, о которой я написал в своем отзыве, естественно не будет признана Вашими тренерами (я удивился бы если бы они это признали, тем более , что не все в этом замечены). Моя попытка сообщить по "горячим следам" в книге предложений и замечаний не возымела эффекта - мне ее просто не дали , а коллективно стали уговаривать не оставлять записи в ней. После обещания Ваших коллег , что описанная мной ситуация не повторится, я уступил и не стал делать записи в вышеназванной книге. Однако все осталось по-старому, с той лишь разницей, что все эти халявщики стали ходить в другие дни или в другое время, пытаясь не попадать в мое поле зрения. Хочу особо подчеркнуть , что халявщики - это не те люди , которые пришли отплавать пропущенные занятия, а именно люди без абонементов и справок. Поверьте, это действительно так, ведь постоянные посетители очень хорошо знают друг друга в лицо , а случайные люди сразу бросаются в глаза. Особенно бросается в глаза , когда выходит тренер и просит пропустить кого- нибудь или, например, когда люди выходят из раздевалки и со словами благодарности к администратору, и не забирая абонементов, уходят... А в следующий раз заходят также без абонементов и потом также по-английски уходят, вежливо попращавшись с администратором. В любом случае я надеюсь , что в новом сезоне такого "проходного двора" не будет и Ваш бассейн будет источником здоровья и хорошего настроения не только для детей и юношества Вашей спортивной школы, но и уставших после своей работы людей, пришедших отдохнуть в Янтарь по абонементу. P.S. К сожалению, по горячим следам сообщить по оставленным Вами номерам телефонов, нет смысла - в 20-15...21-00 руководство бассейна уже дома. Мобильный телефон директора, мне кажется, я смогу получить также как и книгу предложений и замечаний. С уважением, А.С.

Оставить отзыв