ИП Кротенок А.И.

Информация о ИП Кротенок А.И.: описание, цены, адрес и телефон, отзывы, фото, скидки и акции!

Рейтинг: 
5
О компании: 

Аренда МИКРОАВТОБУСОВ 7-8 мест.
Аренда ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
Аренда ЛАФЕТОВ частичной погрузки зарегистрированный в ГАИ категории В с документами и номером.
Аренда ЛАФЕТОВ двуосных категории Е 4,70 м
Аренда ПРИЦЕПОВ 1.87 м.
Аренда ПРИЦЕПОВ 4 м в сутки.
Аренда ПРИЦЕП-ДАЧИ.
БЕЗ ЗАЛОГА!!!
http://lafet.www.by/
http://arendaavto.www.by/
Зелёный луг, ул. Калиновского
тел. Велком: 8-029-663-64-55
Возможна доставка, наличный и безналичный расчёт, работаем без выходных.

Юридическое лицо или ИП: 
ИП Кротенок Анна Ивановна
Город (ближайший город): 
Минск
Адрес: 
Зеленый Луг, ул. Калиновского, 75
Cлавинского, 6А
E-mail: 
aleksandr_28101972@mail.ru
Другие контакты: 
devochka78@mail.ru
Время работы: 
круглосуточно
Контактный телефон: 
+375
29
663-64-55
Марка/Модель/Год/Двигатель: 
Прицеп-автовоз, 2010 г.
Тип кузова: 
Прицеп
Марка/Модель/Год/Двигатель: 
Фольксваген Каравелла, 2010 г., газ-бензин
Тип кузова: 
Микроавтобус
Коробка передач: 
Механическая
С водителем или без: 
Без водителя
Количество мест: 
8
Марка/Модель/Год/Двигатель: 
БМВ 520, туринг, 1998 г., бензин
Тип кузова: 
Универсал
Коробка передач: 
Механическая
С водителем или без: 
Без водителя
Марка/Модель/Год/Двигатель: 
БМВ 530,1995 г., бензин
Тип кузова: 
Седан
Коробка передач: 
Механическая
С водителем или без: 
Без водителя
Марка/Модель/Год/Двигатель: 
Опель Омега В, 1998 г., бензин
Тип кузова: 
Универсал
Коробка передач: 
Механическая
С водителем или без: 
Без водителя
Марка/Модель/Год/Двигатель: 
Фольксваген Гольф 3, бензин
Тип кузова: 
Универсал
Коробка передач: 
Механическая
С водителем или без: 
Без водителя
Марка/Модель/Год/Двигатель: 
Фольксваген Гольф 3, бензин
Тип кузова: 
Универсал
Коробка передач: 
Механическая
С водителем или без: 
Без водителя
Марка/Модель/Год/Двигатель: 
Прицеп Дача, 6,5 на 2,10 м, 2 комнаты
Тип кузова: 
Прицеп
Количество мест: 
4-6 мест
Комплектация/Характеристики: 
2 комнаты, 1 парилка, душ, холодильник, кровать 2 на 2 метра, газовая плита
Марка/Модель/Год/Двигатель: 
Прицеп тентованный, 2011 г.
Тип кузова: 
Прицеп
Марка/Модель/Год/Двигатель: 
Фольксваген Мультиван, газ-бензин
Тип кузова: 
Микроавтобус
Коробка передач: 
Механическая
С водителем или без: 
Без водителя
Количество мест: 
7
Марка/Модель/Год/Двигатель: 
Ауди А4, 2004 г., бензин
Тип кузова: 
Седан
Коробка передач: 
Механическая
С водителем или без: 
Без водителя
Марка/Модель/Год/Двигатель: 
БелаЗ
Тип кузова: 
Прицеп
Комплектация/Характеристики: 
Размеры: 1870х1270х800
Марка/Модель/Год/Двигатель: 
Лафет категории В одноосный частичной погрузки
Тип кузова: 
Прицеп
Комплектация/Характеристики: 
С документами и номерами!!! Называют ещё "коза", на козу тоже нужен техпаспорт.
Марка/Модель/Год/Двигатель: 
Прицеп 4м
Тип кузова: 
Прицеп
С водителем или без: 
Без водителя
Количество мест: 
2500т
Комплектация/Характеристики: 
Размеры: длина- 4,0м, ширина-1,5м, высота тента-1,70м, 2500т. Славинского, 6А. 30$ в сутки.
Марка/Модель/Год/Двигатель: 
Подкатная тележка
Тип кузова: 
Прицеп
Преимущества компании: 
Работаем без выходных, наличный и безналичный расчет, возможна доставка
Дополнительная информация (услуги): 

Статья 24. Закона РБ О Дорожном Движении
Категории и подкатегории механических транспортных средств, составов транспортных средств, самоходных машин, на управление которыми выдаются водительские удостоверения

Для целей выдачи водительских удостоверений механические транспортные средства, составы транспортных средств, самоходные машины подразделяются на категории и подкатегории.
Механические транспортные средства (за исключением колесных тракторов) и составы транспортных средств подразделяются на категории и подкатегории, обозначаемые прописными буквами латинского алфавита и арабской цифрой – «АМ», «A», «А1», «B», «C», «D», «ВЕ», «СЕ», «DЕ», «F», «I»:
категория «АМ» – мопеды;
категория «A» – мотоциклы;
подкатегория «A1» – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы);
категория «B» – автомобили, технически допустимая общая масса которых не превышает 3500 килограммов и число мест для сидения которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого не превышает 750 килограммов; автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3500 килограммов;
категория «C» – автомобили, за исключением относящихся к категории «D», технически допустимая общая масса которых превышает 3500 килограммов; автомобиль категории «C», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого не превышает 750 килограммов;
категория «D» – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми мест для сидения, помимо сиденья водителя; автомобиль категории «D», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого не превышает 750 килограммов;
категория «ВE» – автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно превышает 3500 килограммов;
категория «СE» – автомобиль категории «C», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов;
категория «DE» – автомобиль категории «D», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов.

По будним дням действуют скидки

Сравнить все компании по услуге: 

Отзывы

5
Average: 5 (1 vote)
Оставили хорошее впечатление. Обращался два раза. Легко и просто договариваться о времени получения и сдачи авто. Возникала срочная необходимость, звонил в 6 утра - без проблем договаривался. При получении авто бонусом давали ключи для дополнительно бокса установленного на крыше, сами предлагали - мол всё равно бокс прикреплён - пользуйтесь безвозмездно, а так 10 у.е. стоит! Когда сдавал последние сутки посчитали за полдня, хотя сам об этом не просил и в договоре указана посуточная тарификация. Никаких недостатков в процессе эксплуатации не возникало, авто в исправном техническом состоянии. Лимиты на пробеги в сутки большие.

1
Average: 1 (1 vote)
Не приближаться!!! Короткое время назад я арендовал авто. Машина не первой свежести, но меня интересовал многоместный, безопасный авто. Цена также привлекла внимание. И так: Попытка торга категорически была пресечена, на первых минутах, и я рассудил, что хозяин знает свою машину и технически и прочее... Первая загвоздка произошла с ключами - пришлось подождать около часа (дубликат-не-дубликат, потерян-найден), затем: договор был в одном экземпляре - компьютер как раз вышел из строя, что ж - бывает. Но было заверено, что опыт на рынке проката машин у "фирмы" с 2007 года. Технические нюансы : механическая коробка - трудности при переключении скоростей сразу обратили на себя внимание, ручник не фиксировался в верхнем положении ну никак, так же кнопку аварийки нужно было чем-то фиксировать при необходимости. Аварийный треугольник, запаска, домкрат.... - отсутствовали. Запаска сразу была переброшена из такой же машины. Недостача домкрата была замечена не сразу из-за "разнобойных" ключей в багажнике, но надо отдать должное - домкрат был доставлен в течении часа-полтора. Треугольник - мелочь. Проверил "масло-воду-тормозную" - масло достаточного выше половины, охлаждающая на max, тормозная - чуть касалась линии max. Жидкость для стекол - до крышки, но насос никак не толкал её в систему (если вообще работал - это я тоже отнёс к недостойным внимания мелочам). Вторая загвоздка с ключами - стартер отказался реагировать на поворот ключа в тот же день. Часа через 3-и вернулся после прогулки и ... В планы это не входило, и мои пассажиры были отправлены на такси. Александр, так зовут "тех.директора", не скрывал удивления на другом конце провода. Было предложено попробовать ещё разок - сработало. Неполадки с ключом зажигания вылезали ещё много раз, но я уже знал, что нужно вытащить ключ, повернуть по оси на 180 и попробовать завести по новой. Справившись с неисправным ручником, в общей сложности я залил в бак 110 литров 92-ого, и проехал около 800 км. Водил очень аккуратно, машину не рвал, по бездорожью не ездил, в авариях никаких не участвовал....А за два дня до окончания договора, машина вышла из строя. В обед, я оставил машину на парковке, и, во избежание (уже почти по привычке), поставил на реверс. Через пару часов был крайне неприятно удивлён : при многократном нажатии на педаль сцепления, рукоятка переключения скоростей никак не хотела освобождаться и разблокировать колёса с двигателем. После пару попыток, решил не усугублять, позвонил Александру. Было заверено, что проблему решат и перезвонят. Опять воспользовался такси. Я позвонил вечером. Ответ : "Ещё не ясно, разбираемся". То же на следующий день. В день окончания договора, началось что-то странное, про какое-то "некорректное включение скорости" и "машина же не заглохла". Я предложил воспользоваться здравым смыслом, а так же пересчитать финансовую сторону в свете новых обстоятельств. Но у Александра уже, похоже, включилось желание решить все тех.проблемы, прошлые и будущие, за счёт клиента. Договориться не получилось. Итог : 10$ - залог на "бронирование заказа". Из 315$ полной оплаты за услугу, сумма в 70$ за дни, когда машина находилась в ремонте, я считаю, должны были вернуться ко мне . Бензин : литров 30 остались в баке - это около 17$. Непредвиденные поездки на такси - около 20$. И так (прямой ущерб) : 10$+70$+17$+20$ = 117$. Я намеренно опускаю "время и финансы", потраченные моими друзьями, которые возились с толпой в 6 человек, во время ремонта, производимым компанией ИП Кротенок А.И. Так же мне остались неизвестны обстоятельства ремонта. А претензии ко мне, вызывают стойкое недоумение! Я настоятельно рекомендую не приближаться и не связываться с данным бизнесом!!!! PS : Моя огромная ошибка : полная!!! оплата периода проката при получении ключей от машины. Наверное, связанная с неоправданным доверием.

0
Голосов пока нет
Если у Вас возникли какие-либо проблемы, обращайтесь в Суд, а не занимайтесь надписью на заборах.

Оставить отзыв