АВТОШКОЛА ДОСААФ Советского района

Рейтинг: 
5

Информация об Автошколе Советского ДОСААФ: описание, цены, адрес и телефон, отзывы, фото, скидки и акции!

Об автошколе: 

Автошкола ДОСААФ Советского района г. Минска обучает водителей категории «В».
Для жителей советского района это наиболее предпочтительный вариант, так как удобное расположение рядом с домом и многочисленные рекомендации от наших выпускников говорят о том, что автошкола проводит обучение на очень высоком уровне.
Наши выпускники, а ныне настоящие водители, всегда показывают хорошие показатели сдачи экзаменов и освоения навыков вождения.
Благодаря квалифицированному персоналу обучение у нас не вызывает никаких проблем и практически все ученики быстро и хорошо осваивают и теоретические и практические знания.
Все это гарантирует успешное завершение обучения. Автошкола Советского ДОСААФ годами многолетней практики показала свой уровень.
Курсы подготовки водителей организованы здесь в соответствии со всеми стандартами и требованиями учебного процесса. Не допускается никаких нарушений.
Автошкола ДОСААФ Советского района Минска на сегодняшний день является гарантией успешного становления водителя.

Юридическое лицо или ИП: 
Советская районная организационная структура ДОСААФ
Категория обучения: 
B
Примечание к цене: 
Стоимость в процессе обучения не изменяется.
Продолжительность обучения: 
3.5 месяца в зависимости от регистрации в ГАИ
Стоимость утренних групп, без топлива: 
670,00 руб. Топливо в подарок. С 01.06. по 31.07.2017
Стоимость вечерних групп, без топлива: 
670,00 руб. Топливо в подарок. С 01.06. по 31.07.2017
Стоимость группы выходного дня, без топлива: 
670,00 руб. Топливо в подарок. С 01.06. по 31.07.2017
Этапы оплаты: 
3 этапа
Стоимость топлива: 
за счет организации
Вождение в выходные дни: 
Нет
Расписание обучения: 

УТРЕННЯЯ: понедельник, среда, пятница (с 08.00 до 12.15)
ВЕЧЕРНЯЯ: понедельник, среда, пятница (с 18.30 до 22.30);
вторник, четверг (с 18.30 до 22.30);
ВЫХОДНОГО ДНЯ: суббота, воскресенье – с 9.00 до 15.00

ВОЖДЕНИЕ в рабочие дни с 8.00 до 18.00

Марки авто: 
WV Polo, Opel Astra, Рено Логан, ЗАЗ СЕНС, GEELY LC Cross, ВАЗ 21444, 21154
Преимущества автошколы: 

Все пересдачи бесплатные! Высококвалифицированные специалисты, большой опыт работы.

Дополнительная информация (услуги): 

Оказываем услуги по восстановлению утраченных навыков вождения автомобилей категории "В" и проблем с теоретической подготовкой. При наличии водительского удостоверения и медицинской справки.

Скидки, акции, специальные предложения: 

Члены ДОСААФ имеют право внеочередной записи в автошколу (при наличии членского билета и уплаченных членских взносов за текущий год).

Город (ближайший город): 
Минск
Адрес учебных классов: 
ул. Козлова, д.7, помещение 10Н
ул. Гамарника, д.1
Район расположения учебных классов: 
Советский
Ближайшее метро к учебным классам: 
Московская линия
Площадь Победы
Площадь Якуба Коласа
Адрес автодрома: 
ул. Олешева, 16А
Адрес офиса: 
ул. Козлова, д.7, помещение 10Н
Электронная почта: 
srd@tut.by
Другие контакты: 
Skype: soviet551
Время работы: 
Понедельник-четверг: 9.00 – 18.00, пятница: 09.00-16.30, обед 13.00 – 13.45
Контактный телефон: 
+375
29
920-63-80
+375
17
284-66-62
+375
25
743-09-29
+375
17
224-66-76
+375
17
268-56-13
Сравнить все: 

Отзывы

5

С уверенностью могу сказать - это лучшая автошкола! Остались только положительные впечатления об учебе - как по теории, так и по практике. Хочу сказать огромное спасибо преподавателю по теории – Ли Леону Олеговичу и самому лучшему инструктору - Емельяновичу Ивану Альбиновичу,
Иван Альбинович научил меня все делать с нуля, я боялась даже сидеть на водительском сидении сначала))) Всю информацию доносил в понятной форме, мог даже 10 раз одно и то же, пока не дойдёт, очень много шутил, не хамил, всегда с отличным настроением вкладывал в мою голову новые и новые знания, расписание занятий ставил в удобное время. Я очень рада, что попала именно к нему!
Спасибо большое всей администрации данной автошколы!
Буду всем советовать только эту автошколу!

5

С получением прав намучилась очень сильно, но в автошколе сделали все, что в их силах, чтобы сдача экзамена в ГАИ прошла успешно с 1 раза.
Руководство автошколы помогает в любых ситуациях, к ним можно подойти в рабочее время, и вам все понятно объяснят, развеют все сомнения, помогут определиться с группой и тд.
Теорию вёл Ли Леон Олегович. Как мне кажется, очень хороший преподаватель. Кроме того, что он рассказывал и наглядно показывал теорию, он ещё давал полезные советы, которые пригодятся в жизни за рулём и при сдаче экзаменов. Если к нему прислушиваться и следовать его советам, то теория будет безболезненной)
Практику вёл Емельянович Иван Альбинович. Инструктор клёвый, толковый, без трындюлей (где нужно) не обошлось. Может только благодаря волшебному пенделю его уроки и закрепляются в голове прочно и надолго. Было тяжко, но ездить научил, причём красиво и аккуратно. Чем мог помогал, в том числе с машиной на пересдачу в ГАИ. А его замечаний и по сей день не хватает)
В общем и целом недостатки у автошколы есть, но среди конкурентов автошкола ДОСААФ Советского района, пожалуй, лучшая. Если бы выбирала ещё раз, выбрала бы опять её. Да и просто люди там хорошие)
Хочется сказать огромное спасибо Леону Олеговичу и Ивану Альбиновичу, главным образом за то, что делают свою работу хорошо, при этом делая все, что в их силах, для помощи курсантам!

5

Сегодня произошла успешная сдача экзамена в ГАИ, поэтому самое время написать отзыв :) Автошколу выбирала опираясь на рейтинг, отзывы и сарафанное радио - выбрала советскую ДОСААФ, очевидно, не прогадала. Несмотря на оставшуюся бюрократию и любовь к бумажной работе, автошкола отличная. Теорию у нас вел Юрий Иванович - преподаватель, который умеет очень чётко и ясно преподносить материал таким образом, что все быстро и, главное - правильно запоминается. Если внимательно слушать лекции и делать конспект, можно все быстро и эффективно усвоить. Практику вела новая инструктор автошколы, Иванова Анжелика. Наверное, тот факт, что сдача практического экзамена (площадки и города) произошла успешно с первого раза говорит лучше всего о качестве её преподавания. Также спасибо административному персоналу за оперативное решение возникающих вопросов. Искренне желаю дальнейшей успешной деятельности!

5

Прочитала отзывы о школе и захотела высказать свое мнение, хотя я еще не сдала экзамены.
Хочу сказать большое спасибо:
Преподавателю теории Ли Леону Олеговичу: обучение теории шло в доступной, порой оригинальной форме. На все дополнительные вопросы было получено подробное пояснение. Не смог/не успел сдать зачет, приходи в другое время – пересдавай. Всегда шел навстречу. Кроме ПДД, давал много полезных советов. Некоторые из них – очевидные и простые истины, которые мы перед началом лекции повторяли, НО! Именно из-за этих повторений они откладываются в голове, и когда ты первый раз выезжаешь в город и следуешь этим простым правилам, ты понимаешь, насколько это важно, что такие вещи, как постоянное отслеживание ситуации на дороге, «работа по зеркалам» у тебя уже доведены практически до автоматизма. Спасибо, Леон Олегович!
Огромнейшее спасибо инструктору Емельяновичу Ивану Альбиновичу!
К нему я попала после инструктора, которая либо не хотела меня учить, либо не умеет учить. К ней на занятия я шла, как на эшафот. Практически впала в депрессию («я безнадежна, вождение это не мое» и т.п.). Без особого энтузиазма написала заявление на смену инструктора. Руководство без проблем пошло навстречу, но до этого поинтересовались, в чем причина, выслушали, подбадривали и назначили другого инструктора – Емельяновича Ивана Альбиновича.
Я счастлива, что попала именно к нему. Кроме того, что Иван Альбинович замечательный инструктор, он еще и отличный психолог. На первых занятиях, он, как мне кажется, видя мое подавленное состояние, сначала «привел меня в чувство», (за что я ему дико благодарна!!!!), постоянно подбадривал, терпеливо объяснял, обучал азам и уже потом, когда я поняла, что могу водить машину и мне это очень нравится, началось обучение в стиле Ивана Альбиновича: сложные повороты-развороты, перекрестки, перестроения и т.п. Не где-то там на полупустой и заброшенной улочке, а по трехполоскам и почти в час-пик. Да, на его уроках он может себе позволить «крепкое словцо», но НИ РАЗУ! оно не было сказано без повода и не по делу. И мне это, кстати, помогало собраться.
Сегодня был внутренний экзамен. Теорию я не сдала, но я считаю, что это никак не вина школы, а моя и только моя. Просто я была очень загружена на работе, плюс курсы. Кстати, Иван Альбинович ВСЕГДА старался учитывать моя пожелания при планировании уроков вождения.
Я считаю, что не главное, с какого раза ты сдал, а как ты себя чувствуешь на дороге. И я уже чувствую себя на дороге уверенно! А правила выучу и сдам!
P.S. Площадка здесь нормальная. Чушь пишут, что она маленькая. Сколько ни обучалась на площадке, очереди никогда не было. Если невнимательно читали договор, или вообще не читали, так школа тут причем… Допов никогда никто не вытягивал. Просто есть категория людей, которые считают, что им все должны и если что-то не получается, то ищут виноватого.

5

Здравствуйте! Хочу выразить автошколе свою глубокую признательность и сказать большое Вам спасибо! Мне понравилось все, начиная от готовности преподавателей и инструкторов идти на встречу и до подхода, чуть ли не индивидуального, к обучению! Особое спасибо моему преподавателю по теории Ли Леону Олеговичу! Низкий поклон моему инструктору по вождению Емельяновича Ивану Альбиновичу! СПАСИБО ВАМ! Материал доносится доходчиво, разжевывается, хочешь тебе видео, хочешь картинки, а хочешь нарисуем... Ни один вопрос не остался без ответа!!! Ивану Альбиновичу спасибо, отдельное большое человеческое спасибо за терпение и то , что он никогда не засомневался, что я буду водить, хотя у меня были мысли, что это не мое!
Единственное, что может стать преградой на пути получения Ваших прав- это Вы сами!!! Вот как и было со мной!!!
Теорию я сдала не с первого раза, подумала: " Ай, может так праскочит!" Не проскачило!!! Вождение- тоже самое! Если Вы не будете работать, то ни а какой сдачи и речи быть не может!!! Автошкола проводит жестокий отбор для допуска курсантов в ГАИ! И правильно делает! На дорогах и так хватает придурков, чтобы продолжать штамповать их пачками! Поэтому еще один плюс автошколы- это уровень ответственного подхода инструкторов к обучению курсантов! Так держать дальше!!!
И ещё... Читая некоторые отзывы, напрашивается вопрос, ребята, если Вы заплатили за автошколу, Вы что думаете, что Вам теперь там все должны?.. Может инструкторам пойти за Вас экзамены в ГАИ сдать!
Опомнитесь!!! Вождение автомобиля- это серьезное дело, требующее полной концентрации сил и внимания!!! Что от Вас и будут требовать!!!
Поэтому хватит жаловаться, настройтесь на то, что придется поработать! Все только в Ваших руках!
Ещё раз спасибо Всем и всей автошколе!!!

5

Основные плюсы: отличные преподаватели теории и вождения, отличное руководство, досмотренные автомобили, гибкий подход, нацеленность автошколы на результат, а не "ради галочки"

Автошколу выбирал исходя из рейтингов автошкол, и эта автошкола полностью оправдала свою позицию в топе. Сдал все экзамены (как внутренние, так и ГАИ) с первой попытки. Большое спасибо руководству автошколы за гибкий и индивидуальный подход к студентам – настолько человеческий подход сейчас не так часто встретишь, спасибо!!! Теории меня и группу продуктивно обучил Ли Леон Олегович – у группы была 100% сдача теории в ГАИ! Спасибо Леону Олеговичу за нестандартный подход к обучению и смелость его реализовывать! Практику вождения мне преподавал Емельянович Иван Альбинович – человек, определённо заслуживающий памятник при жизни! Преподаватель, который выкладывается ради своих учеников на все 150%, доносит необходимый материал в полном объёме даже до «тяжёлых» учеников (среди которых был и я). Самое главное – услышать Ивана Альбиновича, и уже при совместных усилиях результат достигается весьма быстро! Знакомым, которые хотят получать права, советую идти именно в эту школу и именно к этому инструктору, однако сразу же предупреждаю, что будут «выжимать» все соки – как морально, так и физически. И к этому нужно быть готовым. Нужно понимать, что а) дорога - это серьёзно и б) если инструктор изо всех сил пытается донести какой-то материал значит материал тобой ещё не усвоен. И тут люди разделяются на мягкотелых которые начинают винить всё и вся, жаловаться, придумывать, обвинять и т.д., вместо того чтобы включить голову. И вряд ли таким людям стоит получать права – на дороге и без них проблем хватает. Тот же, кто услышал преподавателя и совместно с ним работает над улучшением навыков
1) сдаст на права без проблем
2) вождение для него станет приятным хобби, а не опасным способом передвижения
Ещё раз спасибо всей автошколе, это были тяжёлые, но не менее продуктивные 3.5 месяца обучения!
p.s. Зайцеву Олегу Георгиевичу также большое спасибо за отличную моральную подготовку к внутренним экзаменам!

1

Данную школу никому не посоветую. Вначале обучения казалось, что автошкола буквально одна из лучших, к концу обучения стало очевидно, что все наоборот. Из плюсов :очень грамотный и корректный преподаватель по теории- Ли Л.О. Занятия проводил очень грамотно, правильно, всегда объяснял и помогал, если что-то было непонятно. Так же вполне грамотен как инструктор - Шейпак Денис. В городе помогал и объяснял, если что-то не получалось. Учил в меру своих возможностей. Неплохой учебный класс на Козлова. За пересдачи зачетов по теории в процессе обучения платить не нужно. Из минусов, а их, к сожалению, оказалось НАМНОГО больше: маленький автодром, почти половину занятия на площадке приходится ждать очереди на элемент, программа автошколы (практическая часть) по своей сути направлена исключительно на сдачу в гаи, как курсант будет водить после гаи, руководство и инструкторов , видимо, совершенно не волнует. Никакие "жизненные ситуации" на вождении не рассматривались. Инструктора, в большинстве своем, не корректные, да и сильно грамотными в своей профессиональной сфере их назвать нельзя. В коллективе работников автошколы постоянные подсиживания, "сливания" курсантов преподавателя, который не нравится руководству и прочее. При несдаче внутреннего экзамена постоянное вытягивание денег, аля "взял допики-сдал", "не взял-не сдал". На внутреннем экзамене слили больше, чем 2/3 группы. Отношение автошколы к своим курсантам весьма странное и неприятное. Высокая сдача в гаи получается за счёт многочисленных "сливаний" курсантов на внутреннем экзамене. Никому не советую учиться в данной автошколе.

0

1. Прежде чем писать не правду и покусывать автошколу необходимо представиться, а не прикрываться никами.
2. Прежде чем писать стоит почитать договор который Вы подписали.
3. Прежде чем писать о вытягивании доп. занятий следует ознакомиться с программой обучения, хотя опять же в договоре всё это прописано, но мы его не читаем. Там предусмотрены 2 тематических контроля если они не сдаются - читаем договор, 2 доп. занятия и пересдача тематического контроля.
4. Прежде чем писать надо опредилиться так всё таки инструктора хорошие (Шейпак) или нет.
5. Прежде чем писать о "сливании" курсантов стоит посмотреть видеозапись приёма экзамена, кому это интересно заходите на Козлова 7 пом.10Н покажем.
6. Если Вы считаете что автошкола должна только закрыв глаза на всё выпускать всех, только потому что Вы заплатили, а дальше "как нибудь в ГАИ сдам", то Вам не место на дороге, там своих ..... хватает которые под себя ПДД придумывают. Пока ученик не поймёт, что нужно учиться в автошколе, а не "выпускаться" толку не будет.
7. Какие примеры из "жизни" Вам нужны на практических занятиях по вождению, если перед вами реальная, ежесекундно меняющаяся дорожная обстановка.

0

О хорошем написали, а я напишу о плохом:
- помимо итогового экзамена в автошколе есть 2 промежуточных зачета по вождению (автодром и вождение в городе), если вы не сдадите данный зачет, то пересдача вам обойдется в 49,00 руб. (а это немало!), при том, что стоимость обучения одна из самых высоких среди автошкол;
- если вдруг вам не повезет и вы окажетесь среди тех 60-70% выпускников, которые не сдали экзамен в ГАИ с первого раза, то арендовать автомобиль, на котором вы обучались, для повторной сдачи будет практически невозможно.

5

Очень рада, что выбрала эту автошколу! Выбирала автошколу, если честно, по принципу "Близко к работе", но ни капельки не пожалела!
Теорию вел Ребров Юрий Иванович! Отличный преподаватель,занятия проходили всегда интересно, если что-то было непонятно, то объяснял по несколько раз, подробно и с рисунками.

Вождение- Иван Альбинович! Просто чудесный инструктор, отзывчивый, терпеливый, хоть и очень требовательный, общий язык нашли с ним сразу. Объясняет все на пальцах, покажет 1000 раз, пока в голове не отложится. Занятия проходили душевно и продуктивно. Видно было, что переживал за нас. Трындюлей тоже отгребали, но всегда за дело ;) Мне они так даже помогали:)
Спасибо вам огромнейшее- преогромнейшее!!!

5

Приветствую!)
Предисловие: Внутренний экзамен с первого раза! ГАИ с первого раза!!)
Огромное спасибо преподавателю Реброву Юрию Ивановичу! Знания вкладывает как надо! Доступнее и понятнее, наверное, никто не объяснит и не покажет! Требовательный, понимающий, отзывчивый! Ну и конечно инструктор по вождению Иван Альбинович! Инструктор с Большой буквы! Такого специалиста мало где встретишь. Толково, качественно, четко, с полной выкладкой, с пи*дюлиной, как надо! Сейчас езжу, в голове слаженный механизм!
Спасибо вам огромное!
Советую эту автошколу!
5 баллов!

5

автошкола Советского РОС ДОСААФ г. Минска.
группа 19B/2016
экзамен в ГАИ 24.11.2016 с первого раза.
Огромное спасибо Реброву Юрию Ивановичу! Теорию преподает понятно и доходчиво если что то не понимаешь спроси переспроси всегда объяснит, ни разу не заметил предвзятого отношения к кому либо, сколько вложил информации столько с вас и спросил. Если не пропускать занятия теория заходит на ура.
ОТДЕЛЬНОЕ спасибо инструктору Емельяновичу Ивану Альбиновичу. Человек знает своё дело, на занятиях выкладывается по полной. Да, во время обучения вождению приходилось не легко, не всегда получалось как надо. Иван Альбинович очень требовательный, но справедливый. Отчитывал, но всегда, по существу. Если что-то не доходит, не получается - объяснит, будет доводить до ума. Заметно как переживает за каждого своего курсанта.
Если вы действительно хотите получить толковые знания и навыки вождения - вам в Советский РОС ДОСААФ
Спасибо, что помогли добиться прекрасного результата!
Внутренний сдал с первого раза.
ГАИ сдал с первого раза.

5

Делюсь опытом обучения и сдачи внутреннего экзамена в данной автошколе в 2016 году.

Подбор школы.
Для начала почитала отзывы, обсуждения про автошколы Минска в целом. Выписала себе в файл, на что стоит обращать внимание при выборе автошколы, какие вопросы узнать до подписания договора.
Проблемы и нюансы у автошкол в большинстве своем одинаковы:
1. Недостаточно хорошо преподается теория
2. Курсанты не находят общий язык с инструкторами и недовольны их работой
3. Кроме основной оплаты за обучение, идет еще оплата
a. Зачетов теоретических
b. Зачетов практических
c. Пересдач внутреннего экзамена
Обучение в итоге выходит на процентов 30 больше запланированного бюджета на обучение в автошколе.
По итогу смотрела на следующие критерии при отборе потенциальных автошкол для обучения:
1. Близость от работы или дома
2. Самое позднее начало занятий вечером в рабочие дни
3. Процент сдачи в ГАИ выше 0
После просмотра в интернете осталось 11 автошкол. Обзвонила автошколы. Представители автошкол охотно отвечали на вопросы, предлагали записаться в ближайшую группу, высылали шаблон договора на электронную почту.
В конце концов остановилась на автошколе ДОСААФ Советского района. Подъехала на офис, Зайцев Олег Георгиевич разъяснил другие интересующие вопросы. Вопросов была масса, представитель школы даже нашел мне программу обучения по моей просьбе.
Изучила договор, сам договор довольно подробный, затрагивает большинство аспектов при обучении. Хочу сказать, что договор составлен грамотно, защищает интересы одинаково и автошколы, и курсанта, чего не могу сказать о договорах, присланных от других автошкол.
Все суммы и сроки прописывались в договоре, была возможность оплатить первый взнос через ЕРИП. Возникли некоторые сложности при оплате первой суммы через банк – номер договора не проходил по количеству цифр, однако при звонке в автошколу вопрос лишился в течение 20 минут, всё это время представитель школы держала связь со мной, чтобы убедиться, что сложностей больше не возникло.

Обучение теории.
Затем началась теория по изучению правил дорожного движения. Теорию вела Анна Владимировна Мартыненко. Яркая, красивая женщина, которая с удовольствием общалась и на занятиях, и на перерывах, и после занятий по всем интересующим вопросам. По сути:
1. Обучения сугубо по книжке не было, что радует.
2. Была вводная часть на первом занятии, где преподаватель рассказала, что нас ждет и по какому принципу проводятся занятия. Скажу, что объявленные принципы соблюдались, что упрощало обучение.
3. Методика преподавания у Анны Владимировны была эффективной. В начале занятия она проговаривала в кратце почти всю теорию, которую мы изучили на предыдущем занятии. Довольно часто проговаривала теорию в интерактивном режиме, то есть спрашивала у нас в несколько игровой форме, что помогало запоминать еще лучше.
4. Обучение теории шло по главам. Анна Владимировна рассказывала более легкие вещи, затем переходила к более сложным. Так как я часто приходила на 10-20 минут позже из-за работы, то такой подход помогал упустить минимум из преподаваемого материала.
5. Так как я по характеру довольно дотошная и пыталась максимально запомнить во время занятий, чтобы сэкономить себе время на выходных, то задавала массу вопросов на занятиях. Анна Владимировна отвечала на все вопросы, быстро находила картинки или пункты правил, чтобы разъяснить ответ на вопрос. Реагировала на дополнительные вопросы. Рисовали на доске, разбирались, преподаватель буквально «разжевывал», чтобы стало понятно. Не могу сказать, что хоть что-то осталось без ответа.
6. Сдача зачета была на компьютерах. 60 вопросов на зачет. Плюсом еще является система, где надо было сдавать не только основных 60 вопросов, но и 60 вопросов по пройденным главам. Такой подход помогал помнить тот материал, который изучался месяц-два назад.
7. Ни разу не наблюдала предвзятости к курсантам со стороны преподавателя. Атмосфера на занятиях была расслабленная, спокойная, Анна Владимировна шутила, подбадривала, настраивала, что в итоге правила мы выучим, водить научимся, водительское удостоверение получим.
8. Зачеты сдавались вовремя и без пересдач. Каких-то дополнительных доплат по теории не встречала ни разу, не платила.
9. Каких-либо недостатков при обучении по теории назвать не могу, не видела.

Обучение вождению.
Скажу, что до автошколы за рулем сидела минут 8, пару раз нажала на сцепление и тормоз, попробовала переключить коробку передач. И это весь опыт вождения.
Моим первым инструктором по вождению был Антон Павлович Чечет. Работа шла толково и по делу. Так как опыта вождения у меня по сути и не было, объяснял всё с нуля. По делу:
1. Обучал постепенно, с нарастанием сложности. На первом занятии знакомилась со сцеплением, троганием с места и с торможением.
2. Затем вводил новые элементы на площадке: правый гараж, диагоналка, левый гараж. Понимала я медленно, поэтому Антон Павлович и рисовал траекторию движения авто на бумаге, и объяснял устно разными способами, и показывал движение автомобиля.
3. Ни разу не прозвучало фразы по поводу дополнительных занятий. Спросил, есть ли кто-то из близких с автомобилем. Говорил, чтобы занималась и училась с ними на автодроме, так как это позволит и сэкономить бюджет, и заниматься в удобное время вне работы и обучения. Обучалась немного с мужем на автодроме за городом, опять были вопросы по площадке, инструктор терпеливо всё объяснял и показывал, как сделать, чтобы получилось заехать.
4. После площадки обучение вождению по городу было легче, чем на площадке. Ездили по разным маршрутам, чтобы не кататься по одному и тому же. Тренировали различные элементы вроде разворота, остановки, перестроения с одной полосы в другую, повороты налево и направо. Были различные ситуации на дороге, пару раз меня подрезали и троллейбус, и легковые авто, однако без неожиданностей.
5. Преподаватель тактичный, спокойный, повышения голоса в принципе не было. Атмосфера на занятиях дружелюбная. Сразу было видно, что инструктор заинтересован научить курсанта навыкам вождения. Зачеты также сдавались с первой попытки.
Так как Антон Павлович по личным обстоятельствам ушел в отпуск, у меня появился другой инструктор Емельянович Иван Альбинович. Мы катались 4 занятия из оставшихся. Могу сказать, что всё, что написано об обучении Антоном Павловичем, таким же образом относится и к Ивану Альбиновичу. Четко, по делу, выкатывали своё время, обучал полезным вещам на дороге, без проблем с расписанием занятий.

Сдача внутреннего экзамена.
Экзамен по теории прошел легко и быстро, думаю, что сдали все, так как готовили нас основательно.
Внутренний экзамен на площадке я не сдала. Не сдала по своей вине эстакаду. Однако руководство школы волновалось за своих курсантов и шло навстречу. Сдавали мы позже, через положенное количество дней, не помню уже, сколько. Предварительно потренировала площадку на автомобиле с мужем на выходных и сдала внутренний.

По итогу.
Если бы выбирала еще раз автошколу, то пошла бы в эту. Причины:
1. Адекватность руководства школы. Все вопросы решаются и решаемы в рамках учебного процесса. Руководство школы прислушивается к проблемам курсантов и идет навстречу. после неудачной попытки сдачи внутреннего экзамена директор школы Александр Григорьевич Кривенко поддержал и успокоил, что было важно на тот момент.
2. Адекватность преподавателя по теории и инструкторов. Работала с двумя инструкторами и оба достойно делают свою работу.
3. Никакой дополнительной оплаты помимо той, которая есть в договоре. Ни капейки. Никаких платных пересдач зачетов по теории или практике. Даже предложений от инструкторов ни разу не было по поводу дополнительных занятий. Ни разу.
Если кто-то в поисках автошколы, рекомендую автошколу ДОСААФ Советского района.

5

Хочу поделиться большой радостью: 27 января сдал экзамены в ГАИ с 1-го раза! :)
А всё благодаря автошколе Советской ДОСААФ и её замечательным преподавателям и всему коллективу!
Теорию у нас преподавал ЗАЙЦЕВ Олег Георгиевич - профессионал своего дела, терпеливый, внимательный, в меру строгий. Материал излагал доходчиво, грамотно и в полном объёме! Благодаря ему экзамен по теории был пройден без ошибок за 5 минут :) А главное - все знания успешно применяются на практике.Инструктор по вождению - РУДАВСКИЙ Анатолий Михайлович - высококвалифицированный профессионал и просто прекрасный человек самых высоких морально-этических качеств! Я очень рад, что попал именно к нему! Занятия проходили с максимальной отдачей, всё объяснял терпеливо и доходчиво, никакого мата и крика. Анатолий Михайлович на самом высоком уровне подготовил к экзамену в ГАИ и воплотил мою мечту - сделал из меня ВОДИТЕЛЯ! За что ему низкий поклон, пожизненная благодарность и самая высокая оценка!!! Всем рекомендую! ;)))

5

Впечатления от школы очень хорошие. Согласен со всеми вышесказаннами комментариями, касающимися преподавателя по теории - Реброва Юрия Ивановича. Очень классный дядечка, хороший. Был строгим, но справедливым, спрашивал ровно так же, как и все объяснял и рассказывал. Если к нему ходить и стараться все услышать и понять, то проблем с теоретической частью не будет. Сам я не любитель сидеть и зубрить все, и я не сказал бы, что много времени проводил за подготовкой, но благодаря тому, что я его слушал и понимал, проблем с теорией не было. В общем преподаватель на 5 баллов.
Идем дальше. Практические навыки(вождение). Очень боялся этого этапа, так как до автошколы за рулем сидел буквально раза 2, и то минут по 5. Преподаватель был довольно сложный человек, и не всегда получалось найти с ним общий язык, но в целом многому научился. Как жы там ни было в ГАИ, вся группа, которая поехала сдавать экзамены в город-сдала. Была на самом деле 100% сдача. Поэтому все оказалось шло к лучшему. По итогу, результат в группе был такой: 1 человек не сдал теорию в гаи, 1-площадку(все было по собственной глупости), вся остальная группа сдала все без проблем с первого раза. Очень хороший был принимающий в ГАИ. Поддерживал и помогал нам. Я лично, забыл престегнуться вначале) но он простил и разрешил доехать.
В общем рекомендую всем эту автошколу

0

Хочу выразить огромную благодарность преподавателю по теории - Реброву Юрию Ивановичу. Он много требует, но дает не меньше. Объясняет очень доступно. Довольна, что попала к нему в группу.
По вождению у меня было 2 преподавателя. Первый уволился, про второго сказать особо нечего.
Внутренний экзамен с первого раза я не сдала и пришлось пересдавать на другой машине, соответственно с другим инструктором (ни капельки не жалею). Шейпак Денис Николаевич - и ему огромное спасибо! Отнесся с пониманием к сложившейся ситуации и, несмотря на то, что времени у него совсем не было, выкроил часок для меня, что бы покататься на автодроме и прочувствовать новую машину перед пересдачей экзамена.
В итоге вторая попытка была успешной, а после нее на этой же машине я с первого раза сдала в ГАИ.
Не скажу, что я такая молодец. В определенной степени это просто удача. Еще до экзамена поняла, что если теорию можно выучить, то с вождением как повезет: какой маршрут, какой принимающий инспектор, какое у него настроение - играют немаловажную роль.
В любом случае мой вывод такой: преподаватели по теории в школе сильные, а с вождением как повезет.
Всем успехов в начинаниях. Верьте в себя, делайте что надо и все получиться.

0

01 апреля получила долгожданное водительское удостоверение. Хочу выразить слова благодарности преподавателю Гайдуку Александру Петровичу! Объясняет все доступно, понятно и интересно. Занятия проходили на одном дыхании! Спасибо ему не только за преподавание теории по ПДД, но и жизненные советы автомобилистам!!! Отдельное СПАСИБО инструктору Емельяновичу Ивану Альбиновичу! Да, приходилось и плакать на занятиях, но ругал он по делу. Действительно оказалось тяжело в учении, легко в бою. Сдала я и теорию, и практику в ГАИ с первого раза только благодаря лучшим, на мой взгляд, преподавателям!!! Иван Альбинович - лучший инструктор! С ним вы действительно научитесь ездить!

5

Большое спасибо преподавателю теории Гайдуку Александру Петровичу и инструктору по вождению Матылицкому Николаю Геннадьевичу!!
Александр Петрович, спасибо за понимание и поддержку, особенно на экзамене в ГАИ!!
Николай Геннадьевич, вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за терпение, сопереживание. За то,что верили в меня! И за то,что помогли МНЕ ПОВЕРИТЬ в свои силы и дойти до поставленной цели. С первого занятия c вами было легко и весело. Все,что я умею - умею благодаря вам! Надеюсь стать достойным водителем!!!! СПАСИБО!!!

0

Хочу начать с того, что я сегодня сдала в ГАИ с первого раза: теория- ни одной ошибки, площадка- ни одной ошибки, город- одна маленькая ошибочка...
Моя история обучения в этой школе началась очень просто- сначала я хотела найти самую крутую по отзывам автошколу в минске, но меня отговорили: очень многие знакомые, друзья и родственники сказали, что лучше выбирать ту автошколу, которая ближе к дому. По поводу того, что занятия проходят не на Якуба Клолса 55, а на Гамарника 1- вот скажите мне: какая разница? Гамарника 1- это на 4 трамвайные остановки дальше (5-10 минут, если по времени), и прямо около остановки класс. В чем проблема?
но ладно... идем дальше)
Я безумно рада, что попала в группу к Зайцеву Олегу Георгиевичу!!! Спасибо ему огромное! Объясняет действительно доступно, понятно и, что самое важное, не утомляет монотонным чтением правил вслух. Он требователен- да, но это же плюс! Кто бы что выучил, если бы не он?
Что касается вождения, площадки и инструкторов
Автодром там нормальный! да, немножко малават, но он хотя бы в городе и не далеко от учебного класса. Ямы? да нет там особых ям... да и если есть, то что в этом такого? они выполнять элеметы вообще не мешают. А если руки не из того места, то хоть с ямами, хоть без, ну согласитесь же)
Инструктор у меня был Емельянович Иван Альбинович. Он классный) Объясняет шикарно, никаких лишних объяснений типа:"Ну, вот это ручник, это педаль, это зеркало. Это правый гараж, это левый гараж, на сегодня закончили". Пытается во время катания впихнуть максимум практики. И тоже человек требовательный, причем оправданно требовательный: не увидел знак когда ехал- останавливай машину, иди пешком смотри, раз на ходу не можешь. По-моему все логично) И да, мера и частота наказаний равна мере и частоте косяков)
На счет вытягивания денег и "не своей" машины в ГАИ в случае повторной сдачи: за 4 месяца обучения я не заплатила ни копейки лишней. Все в самом начале подписывают договор и видят с чем соглашаются, как говорится: глазки видали, что выбирали. Если вы не сдали первый раз в ГАИ, то вам придется сдавать на том, что будет или в гаи брать машину. А как вы хотели? Вы, наверное, читали здесь отзывы о том, что у инструкторов просто нет свободного или лишнего времени, чтобы просто давать доп. часы обучающимся, а вы хотите, чтобы инструктор ради каждого не сдавшего гнал машину на другой конец города на пару минут сдачи? Вы шутите? Машину предоставляют на одну сдачу, а потом как пойдет, ну или как вы подстроетесь
Еще немножко о моих преподавателях: я им безумно благодарна, потому что то, что сделал Иван Альбинович- просто непостижимо! я в первый раз села за рулль с полным осознанием того, что я блондинка и курица, я вышла с первого вождения в городе и у меня была просто истерика... Но той уверенности и навыков, которые я обрела катаясь с ним, вряд ли я бы получила с кем либо другим. Человек, прекрасно находящий подход к каждому. И пошутит когда надо и поругает за дело. Олег Георгиевич, простите меня за то, что я скажу сейчас, но это правда: я ни разу дома не открыла правила... НО! У меня ни одной ошибки в ГАИ на теории! Он настолько понятно и доступно объясняет, что это просто откладывалось в голове и на следующем занятии я все помнила и могла ответить) зачеты принимает строго, но очень здорово) не сдал- в следующий раз в двойном объеме)) поверьте, это хоть и надоедает, но насколько это помогает исправить все, что не знаешь!
Я безумно рада, что выбрала эту автошколу, неимоверно счастлива, что мне попались именно эти два человека, которые, как мне показалось, любят свою работу и выкладываются каждый раз на 100%
и удачи всем тем, кто начинает или начнет там обучение))))

0

В первую очередь - огромнейшее спасибо преподавателю теории, Зайцеву Олегу Георгиевичу. Этот человек действительно профессионал своего дела, легко, граммотно и доступно объясняет материал, действительно переживает за результат и вкладывается в каждого курсанта. Но не дает расслабиться, что немаловажно для конечного результата =) Прекрасный преподаватель, ответственный и добрый человек. Я с большим удовольствием посещала его занятия. Конечно, без пересдач в автошколе не обошлось, но это исключительно рабочие моменты, главное, что теория в ГАИ - с первого раза.
Вождение - Рудавский Анатолий Михайлович. Сразу скажу, что с ним очень непросто найти общий язык, если что-то не понимаете с первого раза - второй, третий, четвёртый будет объяснять неохотно и на повышенных тонах, поэтому старайтесь вникать сразу, будьте очень внимательны на дороге, берегите свои нервы =) Главное, не отчаиваться и не терять уверенности в себе (а после его занятий иногда были мысли, что вождение - не моё), не принимать близко к сердцу его высказывания, стараться слушать только то, что касается пдд. Кстати, после первого занятия на площадке мой совет - запишите по пунктам по чем ориентироваться при выполнении элемента, потому что на втором занятии, и на последующих на площадке, пощады не ждите, если что-то забыли после первого занятия - будет злиться. В общем, будьте смелее, не теряйтесь и не раскисайте с ним, он, конечно, сложный человек, но к работе относится ответственно, занятия откатывает все, иногда даже улыбается и шутит =) Результат - площадка с первого раза, город - с третьего.
Что касается самой автошколы, класс на Гамарника довольно хороший, отлично оборудован, удобное расположение. Автодром хотелось бы побольше, конечно, но в целом неплохой.
В общем, спасибо еще раз Олегу Георгиевичу, если Вы это читаете - знайте, Вы - замечательный. И Анатолию Михайловичу тоже спасибо, как бы там ни было.

5

Год назад училась в этой автошколе. Смотря кто и зачем приходит в автошколу, в итоге то и получает. НИ с теорией, ни с вождением проблем не было. Теорию преподавал Ребров Ю. И. Кто хотел просто получить права, а не разобраться и освоить ПДД, в конечном итоге имели проблемы и с допуском к внутреннему по теории. С вождением было ни все так просто. Инструктором был у меня Рудавский А. М. Дядька тяжелый, но общий язык можно с ним найти. Ездить мало-мальски научил, чтобы вся машина его учеников с первого раза сдала в ГАИ город. Думаю не много инструкторов может похвастаться таким процентом сдачи города в ГАИ. Если не будите ныть и плакаться, а работать в первую очередь над собой - разницы не будет, где и у кого учится. Все в ваших руках!!!

0

Обучался в автошколе Советского РОС ДОСААФ г. Минска. Школа - действительно «жесть». Теорию и площадку в ГАИ сдал с первого раза без ошибок, город – только с 3 раза.
Но обо всем по-порядку.
Начал выбирать автошколу поближе к дому, таковой Советская оказалась на Я.Коласа. Кидалово началось почти сразу. В начале марта зашел поинтересоваться, как выглядит обучение, на что получил ответ, что группа формируется уже только на май, хотя нет, еще есть на конец апреля одна группа, там осталось 1-2 места. Если надо, необходимо тут же заполнить заявление. Вот так я и попался на их удочку :) По итогу группа была некомплектной - только 23 человека начали заниматься. Никто, абсолютно никто не предупредил, что занятия будут проходить совсем по другому адресу на Гамарника 1 - на первом сборе для всех это был большой сюрприз.
Теорию преподавал Ребров Юрий Иванович. Строгий, требовательный, все по делу. Если не пропускать занятия, все доступно и понятно. Если бы не слышал, как преподают теорию в соседней группе, по пятибальной шкале поставил бы 5, а так, всего лишь 4.
А вот с обучением вождению - это отдельная песня. Как оказалось, трудности с инструкторами имеют все школы, но чтобы такие...
Началось все с того, что уже большая половина группы по 3-4 раза учились ездить, а некоторая часть только слушала и спрашивала: Ну когда же у нас тоже начнется? На что нам всегда отвечали: Не волнуйтесь, все начнется вовремя. Я то думал, что чем позже начнется вождение, тем лучше, опыта больше ближе к экзаменам. Как же я ошибался... И вот долгожданный телефонный звонок - иду за сюрпризом: какая машина, какой инструктор - ничего не известно. По итогу машина ЗАЗ (по-русски Запорожец, по-нерусски SEAN), но гидроусилитель руля имелся. Инструктор тоже вначале ничего показался - Рудавский Анатолий Михайлович - даже матом не ругается. Если бы не одно но. Человек абсолютно не умеет преподавать, а если и были какие-то навыки, то он их уже растерял. С группой из 6 человек он ни с кем не нашел общего языка. Причем внешне все даже выглядело неплохо - он вроде пытается учить, а мы, мудаки, вообще правил не знаем, поэтому все нарушаем. Но на самом деле он просто у каждого за час учебы "выносил мозг" так, что он вообще отказывался работать. Я после такого занятия восстанавливался часа 3 (всегда считал себя стрессоустойчивым человеком, проработав на госслужбе больше 10 лет). Кстати, никогда не думал, что могу перепутать право и лево, ан нет, один раз в начале обучения езды по городу у меня это получилось сделать. Отдельно заметил, что некоторые девченки покидали автодром просто в слезах от него.
Почти всегда у инструктора был один ответ на мои вопросы - Я тебе все на первом занятии уже показал. Да у меня на первом выезде в город мозг вообще после 1 минуты перестал работать. Тут бы с передачами разобраться, а то, что еще и на дорогу надо смотреть, да еще и не задавить пешехода. Работал не мозг, а инстинкты и окрики рядом сидящего. Я потом поспрашивал у своих одногрупниц, что они помнят с первого занятия. Оказалось, то же что и я - ничего.
Занятий по вождению для качественной сдачи однозначно не хватает. На мое предложение о доп. занятиях от инструктора получил ответ, что у него нету времени на нас (он уже к отпуску готовился).
Автодром ничем не отличается от других школ. Кроме одного. Почему-то на выезде с него стоит груда ржавого металлолома, именуемое прежде машиной. Так вот заезд на него со стороны Логойского тракта всегда превращался в решение пазла "заеду - не заеду", не зацепив эту груду металлолома. Сложилось такое впечатление, что это груда железа кого-то из инструкторов, раз ее не убирают. Кстати из-за этого в первый раз провалил внутреннюю сдачу вождения в городе, проехав весь город и чуть не зацепив эту груду. Кстати, сам проверяющий меня и научил, как решать этот пазл, но никак не инструктор.
Проезд эстакады, слава богу, начали учить чуть ли не за 10 дней до выпускного экзамена. Ручник на машине вначале затягивался одной рукой туго, но затягивался. Девченки начали жаловаться, что их сил не хватает и приходилось двумя руками затягивать. Через пару занятий и у меня перестало силы хватать одной рукой затягивать. Но это еще не все! В результате упражнений по затягиванию ручника в один прекрасный день так потянул мышцу спины, что не только кашлять и чихать - дышать стало больно!!! А тут еще ежедневно приходилось так упражняться - я уже действительно начал проклинать тот день, когда не решился поменять инструктора (а вместе с ним и машину). Реально мучился со спиной более 3 недель - пока после экзамена в ГАИ не зажила. К экзамену в ГАИ ручник отрегулировали и он стал нормально затягиваться одной рукой.
В итоге перед внутренним выпускным экзаменом инструктор всячески пытался склонить меня к тому, что я не готов к сдаче и должен дальше платно (дождавшись его с отпуска) продолжать вождение. На что внутренне он был послан подальше. И я давно решил, что дел с Советской автошколой больше не хочу иметь.
В день сдачи внутреннего выпускного нас собрали в общем классе и один из руководителей школы прямо нам заявил, что школа не заинтересована выпустить нас всех.
Внутренний экзамен был довольно жестким (поблажек никому никаких не было). Я очень надеялся, что как нам и обещали, наш непосредственный инструктор не будет принимать у нас экзамен по вождению. Ни фига подобно! Вынос мозга продолжался и на экзамене, практически он его и принимал, хотя все бумаги были заполнены на других членов комиссии (формально в машине помимо него сидел еще один принимающий, но он в процессе не участвовал). Как это ни странно, но несмотря на все ухищрения инструктора - внутренний я сдал.
С первого раза сдачу города в ГАИ завалил тупо из-за того, что не знал маршрутов движения (проверяющим был заявлен 14-й маршрут, хотя на стенде висит только 12 утвержденных маршрутов), и хоть нам постоянно твердили, что дороги везде одинаковые, но нюансы на каждой дороге свои. В автошколе постоянно вбивалось, что нам-новичкам, нужно сразу занимать крайнюю правую полосу, если она свободна. И когда понимаешь на экзамене, что это неверно, то уже бывает поздно. Решение вообще больше не связываться с Советской автошколой вызрело давно.

В итоге нашел адекватного инструктора из другой автошколы, который познакомил меня с маршрутами, попутно исправляя ляпы предыдущего инструктора (что-то же от школы осталось) и обучая некоторым элементам, которые нам вообще не показывали в школе. И то сдал не со второго, а с третьего раза. В третий раз маршрут с перекрестком с круговым движением был (кто в теме, тот поймет).
Вот такие приключения у меня случились. Сложилось стойкое ощущение, что инструктор намеренно не учил нормально, чтобы потом тянуть деньги (причем оплата официально через банк на счет автошколы). Кстати, потом это ощущение подтвердилось, когда сдавал с теми, кто учился у него ранее, чем наша группа.
Если бы не одно но.
Когда сдавал в третий раз и стоял у "стены плача", параллельно в ГАИ сдавала следующая за нами группа Советской автошколы. Так вот собственными ушами слышал, когда гаишник-принимающий, вылезая из машины автошколы, хвалил одного из инструкторов (темного с усами) за хорошо подготовленную группу. А на следующий день, когда забирал свои корочки, на информационном табло над окошком, где выдают корки, увидел бегущую строку с процентами несдачи. Так вот у Советской автошколы они были самыми низкими на тот день, около 65 процентов. В основном цифры других автошкол варьировались от 75 и выше (подчеркиваю - на тот день).

Своим мнением я поделился, а каждый вправе сам решить, следует ли иметь дела с этой школой.

4

Хочу сказать огромное спасибо Реброву Юрию Ивановичу! Теорию преподает на УРА! все понятно объясняет, натаскивает!!! ВОБЩЕМ СПАСИБО!!! Инструктором у меня был Сидоренко Алексей Юрьевич - Очень быстро нашла с ним общий язык, объясняет все как первоклашке, доходчиво, все суфлирует, поддерживает! Потом, к сожалению, Алексей Юрьевич уволился, и нас на середине занятий отдали инструктору Мотылицкому Николаю Геннадьевичу - инстуктор на троечку, если хотите научится водить и сдать с 1-го раза в ГАИ - вообще не вариант. Абсолютно не конкретный: остановись там, поверни там (Где спрашивается???!!! ) катает только по тому маршруту , по которому сдают в автошколе экзамен, постоянно намекает на "ДОПЫ", естественно, не официальные... пошлит.... вобщем, научившись кататься с первым инструктором, со вторым тупо разучилась... Сдала внутренний и , благо , взяла допы платные у первого инструктора - откатала все маршруты ГАИ. Сдала все в первого раза.

0

Александр Петрович Гайдук,положа руку на сердце,хочется ВАМ сказать ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ и ПОДБАДРИВАНИЕ перед экзаменом в ГАИ,это на самом деле помогает,отвлекает и успокаивает!!!

5

Спасибо инструктору Емельяновичу Ивану Альбмновичу и преподавателю теории Зайцеву Олегу Георгиевичу! Все сдала с первого раза в ГАИ. Во время учебы приходится нелегко, "выжимают все соки". Это правда. Но как говорится: тяжело в ученьи, легко в бою. Теорию в ГАИ сдала вся группа, все кто пошел в ГАИ.Площадку тоже. Город сдали не все, но общий процент сдачи все равно высокий. Благодаря профессионализму и поддержке преподавателей. Уверена, к моему мнению присоединится практически вся группа.

0

Хочу поделиться своими впечатлениями об автошколе Советского РОС ДОСААФ г. Минска. Школа - просто «жесть». Скажу сразу: теорию сдала с первого раза без ошибок, площадку - со второго раза (очень сильно волновалась и поэтому ошибалась), город – с первого раза. Теорию преподавал Зайцев О.Г. Сумел заинтересовать, хороший практик, очень требовательный. Занятия были интересными, ходила на занятия с удовольствием. Зачёты сдавала все вовремя, кое-что приходилось пересдавать, но эта чаша не минула никого. За пересдачу ничего не платили. В результате в ГАИ теорию сдали 100% курсантов. Но при этом до ГАИ дошло всего 11 человек из 23. И это – норма для данной автошколы. Причины разные: некоторые так и не смогли сдать зачёты по теории, а самая обидная причина – это полнейшая безответственность инструкторов, которые не успели «откатать» положенные часы с курсантами, в результате чего многие пошли в ГАИ не со своей группой, а на две-три недели позже. И в данной автошколе к этому относятся спокойно. Ответ один: «Зачем переживать? Но не пойдёте вы в ГАИ в феврале, пойдёте весной». И никого не волнует, что люди специально планируют сроки обучения на курсах, у всех есть свои дальнейшие планы.
Хочу заметить: теорию практически во всех автошколах г. Минска преподают хорошо, если даже что-то недодали преподаватели, вполне можно выучить самому, было бы желание.
А теперь об инструкторах: никому (!!!) не посоветую инструктора Лазаревича Э.А. Он не научил практически ничему. Это человек, который не только ненавидит свою работу, но и ненавидит курсантов, которых он должен обучать и которые приходят «нулевыми». Любит только тех, кто уже умеет водить и ему не надо напрягаться, а можно просто дремать или ездить вместе с курсантом по своим личным делам. «Звереть» он начинает не сразу, а после выезда в город. Постоянно ныл, что будет увольняться, т.к. уже давно на пенсии. Все занятия в городе сопровождались его рёвом, ором и угрозами, что не допустит нас в ГАИ. Поэтому вождение было – сплошная каторга. Жалею, что не поменяла инструктора, как сделали другие, но честно говоря, и выбора никакого не было: либо любители выпить, либо просто лодыри. Помимо этого, только у данного инструктора, занятия по вождению совпадали с нашими занятиями по теории, что противоречит заключённому договору. Мы вынуждены были откатывать вождение, а затем прибегать на теорию и сдавать зачёты, когда вся группа уже уходила домой. Площадка – это сплошные ямы, машину иногда приходилось толкать вместе с инструктором, за весь зимний период обучения площадка чистилась только два раза. Но хочу поблагодарить принимающего внутренний экзамен по вождению старшего мастера (по-моему, так называется его должность) за доброжелательное отношение к курсантам, спокойную моральную обстановку.
Так что, кого не пугают такого рода трудности – дерзайте!!!

Оставить отзыв